Описание курса «Дизайнер-проектировщик»

На курсе Autodesk AutoCAD Вы подробно изучите возможности и интерфейс программы, создание графических примитивов, режимы черчения, отработаете основные принципы редактирования и свойства объектов, освоите параметры настроек для подготовки вывода чертежа на печать. Назначением системы AutoCAD является разработка чертежей для проектов всевозможных предметов. Этими предметами могут быть как предметы интерьера (столы, диваны, тумбы), так и разнообразные механизмы и электрические схемы-макеты. Полученные знания AutoCAD помогут Вам стать грамотным и востребованным специалистом в таких профессиях как: конструктор, дизайнер всевозможных профилей, архитектор, механик, электрик, инженер, строитель и многие другие…

Программа ArchiCAD создана для автоматизированного проектирования при разработках строительных зданий, сооружений, создании чертежей поэтажных планов, разрезов, фасадов, узлов, фрагментов и т.п. Она популярна своей простотой, удобством и функциональностью. ArchiCAD позволяет свободно создавать и редактировать элементы любой формы и сложности в любых вариантах отображения. Загрузив в программу соответствующую информацию, Archicad может сделать полнейшие расчеты и характеристики в автоматическом режиме. Курсы ArchiCAD ведут высококвалифицированные специалисты, которые на практике покажут отличия и особенности системы Archicad от других. Вы подробно изучите возможности и интерфейс программы, особенности работы с чертежом, инструменты построения стен и перекрытий, параметры и установки рабочей среды, типы линий, приемы построения и редактирования, библиотеки ArchiCAD, работу с этажами, лестницами, крышами, простановку размеров и их редактирование, визуализацию проекта и возможности вывода на печать.

3ds Max — это самая мощная и самая продаваемая профессиональная полнофункциональная программа для 3D-моделирования, анимации, создания визуальных эффектов, имитации и визуализации, композитинга для игр, фильмов и анимации, разработанная компанией Autodesk. Область применения этой программы огромна и многогранна. Autodesk 3ds Max широко используется для производства компьютерных игр, кинофильмов и мультипликации, рекламных роликов, моделирования архитектурных интерьеров и фасадов и это далеко неполный список задач. В процессе обучения Вы подробно изучите интерфейс 3D Max, понятие трехмерного объекта, создание групп объектов, виды и назначение модификаторов, работу с материалами и источниками света, визуализацию сцены. Rendering. На каждом занятии Вы будете отрабатывать практические задания, на конкретных примерах. Это позволяет нам гарантировать, что Вы быстро и легко усвоите материал. Вы научитесь создавать гораздо более сложные и профессиональные работы, по сравнению с теми, кто освоил эту программу самостоятельно.

Требование к курсу: Уверенное знание ПК. Если вы считаете свои знания персонального компьютера не достаточными, то вы можете пройти курс "ПК для начинающих".

Стоимость курса «Дизайнер-проектировщик. (AutoCAD / ArchiCAD + 3ds MAX)»

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

16.12.2016 В 9:00

09.12.2016 В 12:00

16.12.2016 В 15:00

12.12.2016 В 18:30

17.12.2016 В 10:00(вх)

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ


16440 ք

без скидки : 23480 ք

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


33760 ք

без скидки : 42200 ք

Дату начала открытого урока утоняйте по телефону +7 (495) 517-03-59
Продолжительность открытого урока: 45-60 минут / количество мест ограничено

Программа курса «Курсы Дизайнер-проектировщик. (AutoCAD / ArchiCAD + 3ds MAX)» (72 акад. часа)

1 занятие / 4 ак. часа

1. Интерфейс и начало работы.
1.1. Назначение программы, возможности, версии.
1.2. Рабочие пространства.
1.3. Изучение интерфейса программы: Лента, Вкладки, Панели.
1.4. Командная строка, графическая область, система координат.
1.5. Создание, сохранение и открытие чертежа.
1.6. Автосохранение и его настройка.
1.7. Типы файлов, используемые в AutoCAD.
1.8. Настройка единиц измерения.

2 занятие / 4 ак. часа

2. Создание графических примитивов AutoCAD.
2.1. Способы управления экранным изображением.
2.2. Способы ввода команд.
2.3. Отмена ошибочных команд. Возврат команд.
2.4. Отрезок. Способы указания точек.
2.5. Способы ввода координат.
2.6. Круг, дуга, точка, сплайн, эллипс.
2.7. Создание сложных графических примитивов: прямоугольник, многоугольник.
2.8. Полилиния: свойства, настройка, применение.
2.9. Измерение построений.

3 занятие / 4 ак. часа

3. Режимы черчения и настройка.
3.1. Ортогональный режим черчения.
3.2. Режим объектной привязки.
3.3. Режим полярного отслеживания углов.
3.4. Режим отслеживания объектных привязок .
4. Редактирование объектов.
4.1. Основные принципы редактирования объектов.
4.2. Способы выбора объектов.
4.3. Команды Перенести, Копировать, Повернуть, Зеркало.
4.4. Команды Фаска, Сопряжение, Удлинить, Обрезать.


4 занятие / 4 ак. часа

4.5. Команды Растянуть, Смещение, Выровнять, Разорвать.
4.6. Редактирование с помощью ручек.
4.7. Команда Массив: создание, настройка.
5. Основные свойства объектов. Слои.
5.1. Основные свойства объектов: Цвет, Тип линии, Вес линий, Прозрачность.
5.2. Назначение слоев. Создание слоев и работа с ними.
5.3. Управление слоями: выключение, замораживание, блокировка.

5 занятие / 4 ак. часа

5.4. Возможности редактирования свойств слоёв.
5.5. Окно Свойства: назначение, редактирование объектов.
6. Штриховка.
6.1. Типы штриховок: образец, тело, градиент, из линий.
6.2. Создание и свойства штриховки.
7. Блоки.
7.1. Создание блока.
7.2. Вставка блока.
7.3. Создание библиотек.

6 занятие / 4 ак. часа

7.4. Редактирование блока.
7.5. Знакомство с Центром управления.
8. Пользовательские системы координат.
8.1. Перенос начала координат, поворот системы координат.
8.2. Назначение и настройка Видового куба.
8.3. Сохранение пользовательских систем координат.
9. Текст.
9.1. Типы текстов - многострочный и однострочный.

7 занятие / 4 ак. часа

9.2. Понятие о стиле текста. Создание стиля текста.
9.3. Работа в редакторе многострочного текста.
10. Размеры.
10.1. Размерный стиль. Создание размерного стиля.
10.2. Нанесение размеров.
10.3. Основная группа размерных инструментов.
10.4. Специальные размеры - базовый, цепь.
10.5. Свойства размеров.
10.6. Редактирование размеров.

8 занятие / 4 ак. часа

11. Вывод на Печать.
11.1. Понятие: пространства модели и пространства листа.
11.2. Способы перехода из пространства модели в пространство листа и обратно.
11.3. Средства работы с листами (создание, удаление, копирование, переименование).
11.4. Настройка параметров листов.
11.5. Создание видовых экранов и примеры работы с ними.

9 занятие / 4 ак. часа

11.6. Задание масштаба изображения и блокирование видовых экранов.
11.7. Особенности работы с размерами в пространстве модели и в пространстве листа.
11.8. Особенности работы со слоями в пространстве листа.
11.9. Понятие: аннотативность.
11.10. Диспетчер параметров листов.
11.11. Настройка стилей печати, вывод чертежа на печать.
Зачет. Собеседование.


10 занятие / 4 ак. часа

12. Введение в систему ArchiCAD.
12.1. Возможности и особенности компьютерного проектирования.
12.2. Назначение пакета. Его сравнение с другими архитектурными программами.
12.3. Особенности интерфейса ArchiCAD. Плавающие панели, их назначение.
13. Особенности работы с чертежом.
13.1. Открытие файлов.
13.2. Особенности выбора объектов чертежа, объектные привязки, различные формы курсора.

11 занятие / 4 ак. часа

13.3. Особенности работы с изображением на экране, масштаб чертежа, зуммирование и панорамирование.
13.4. Параллельные и перспективные 3d-проекции.
13.5. Навигация по проекту.
14. Инструменты построения стен и перекрытий.
14.1. Понятие "базовая линия стены".
14.2. Способы построения стен, их сопряжение.
14.3. Инструмент редактирования контуров на примере редактирования контуров перекрытий

12 занятие / 4 ак. часа

15. Настройки рабочей среды.
15.1. Параметры и установки рабочей среды.
15.2. Установка параметров конструкторской и шаговой сеток. Наклонная сетка.
15.3. Сохранение файлов в пакете ArchiCAD.
16. Инструмент линии.
16.1. Типы линий, приемы построения и редактирования.
16.2. Трансформирование линий в конструктивные элементы.
16.3. Возможности использования слоев.


13 занятие / 4 ак. часа

17. Библиотека ArchiCAD.
17.1. Особенности вставки окон.
17.2. Особенности вставки дверей.
17.3. Особенности вставки других объектов библиотеки.
17.4. Команды редактирования и тиражирования.
17.5. Использование внешних библиотек.
17.6. Создание собственных библиотечных объектов.

14 занятие / 4 ак. часа

18. Работа с этажами.
18.1. Создание, удаление, копирование этажей.
18.2. Фоновый этаж.
18.3. Инструмент построения разрезов и фасадов.
18.4. Особенности использования фасадов/разрезов в дизайн проектах: модель, чертеж, обновление чертежа.
18.5. 3D-разрезы.

15 занятие / 4 ак. часа

19. Лестницы.
19.1. Создание и редактирование лестниц.
19.2. Особенности обеспечения изображения лестниц на разных этажах: верхних, нижних, промежуточных.
19.3. Особенности сохранения и открытия лестниц.
20. Скатные крыши.
20.1. Инструмент построения односкатных крыш.
20.2. Понятие "Базовая линия ската крыши".
20.3. Подрезка стен под скатные крыши.

16 занятие / 4 ак. часа

21. Другие крыши.
21.1. Особенности построения многоскатных многоярусных крыш.
21.2. Особенности построения куполообразных крыш.
21.3. Особенности построения сводчатых крыш.
21.4. Особенности построения конических крыш.
21.5. Использование "Волшебной палочки".

22 занятие / 4 ак. часа

22. Простановка размеров и их редактирование.
22.1. Создание и редактирование лестниц.
22.2. Простановка размеров на планах, разрезах, фасадах.
22.3. Автоматическая простановка размеров.

23 занятие / 4 ак. часа

23. Визуализация проекта.
23.1. Настройка параметров фотоизображения.
23.2. Использование источников света.
24. Вывод на печать.
24.1. Возможности вывода на печать, команды вывода на печать.
24.2. Особенности вывода на печать программой PlotMaker.
Зачет. Собеседование.

24 занятие / 4 ак. часа

25. Общие сведения.
25.1. Состав пакета, его назначение.
25.2. Требование к компьютеру.

25 занятие / 4 ак. часа

26. Знакомство с интерфейсом.
26.1. Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка.
26.2. Виды проекций в 3D Max.
26.3. Создание простейшей трехмерной сцены.
26.4. Настройка сетки координат.

26 занятие / 4 ак. часа

27. Объекты.
27.1. Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость.
27.2. Габаритные контейнеры.
27.3. Категории объектов, их назначение.
27.4. Имена объектов.
27.5. Создание простых объектов, установка их параметров.

27 занятие / 4 ак. часа

28. Преобразование объектов и групп объектов.
28.1. Создание групп объектов.
28.2. Управление отображением объектов в окнах.
28.3. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам.

28 занятие / 4 ак. часа

28.4. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
29. Модификаторы объектов.
29.1. Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify.
29.2. Окно стека модификаторов.
29.3. Основы создания сплайнов.

29 занятие / 4 ак. часа

29.4. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline.
29.5. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude.
29.6. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile).
29.7. Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patch).


30 занятие / 4 ак. часа

29.8. Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section.
30. Материалы.
30.1. Типы материалов.
30.2. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур.

31 занятие / 4 ак. часа

30.3. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур.
30.4. Назначение материалов объектам.
30.5. Создание многокомпонентных материалов.

32 занятие / 4 ак. часа

31. Источники света.
31.1. Типы источников света.
31.2. Создание источников света, настройка параметров.
31.3. Управление тенями объектов.



33 занятие / 4 ак. часа

32. Съемочные камеры.
32.1. Создание камеры.
32.2. Глубина резкости изображения.
32.3. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет.
32.4. Общие сведения об анимации.

34 занятие / 4 ак. часа

33. Визуализация сцены. Rendering.
33.1. Визуализация без настройки.
33.2. Инструменты управления визуализацией.
33.3. Настройка параметров текстуры и фона сцены.
33.4. Эффекты окружающей среды.

* порядок прохождения занятий может незначительно меняться

Вы готовы записаться на курс?

ЗАПИСЬ НА КУРС

Работы наших слушателей на курсе «Дизайнер-проектировщик»