Описание курса «3D Studio Max + V-Ray»

3ds Max — это самая мощная и самая продаваемая профессиональная полнофункциональная программа для 3D-моделирования, анимации, создания визуальных эффектов, имитации и визуализации, композитинга для игр, фильмов и анимации, разработанная компанией Autodesk. Область применения этой программы огромна и многогранна. Autodesk 3ds Max широко используется для производства компьютерных игр, кинофильмов и мультипликации, рекламных роликов, моделирования архитектурных интерьеров и фасадов и это далеко неполный список задач. В процессе обучения Вы подробно изучите интерфейс 3D Max, понятие трехмерного объекта, создание групп объектов, виды и назначение модификаторов, работу с материалами и источниками света, визуализацию сцены. Rendering. На каждом занятии Вы будете отрабатывать практические задания, на конкретных примерах. Это позволяет нам гарантировать, что Вы быстро и легко усвоите материал. Вы научитесь создавать гораздо более сложные и профессиональные работы, по сравнению с теми, кто освоил эту программу самостоятельно.

V-Ray for 3ds Max прездназначен для тех, кому необходимо научиться выполнять реалистичную 3D-визуализацию интерьеров и архитектурных объектов любой сложности, постановку высококачественного освещения в сочетании с реалистичными V-Ray материалами, обеспечивая скорость работы и простоту использования для всех дизайнеров и художников. Это мощный инструмент визуализации, среди современных рендер-программ V-Ray пользуется наибольшей популярностью. На каждом занятии Вы будете отрабатывать практические задания, на конкретных примерах. Это позволяет нам гарантировать, что Вы быстро и легко усвоите материал.

Стоимость курса «3D Studio Max + V-Ray »

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

19.07.2016 В 9:00

15.07.2016 В 12:00

18.07.2016 В 15:00

06.07.2016 В 18:30

17.07.2016 В 10:00(вх)

ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ


15670 ք

без скидки : 22380 ք

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


29700 ք

без скидки : 37120 ք


Программа курса «3D Studio Max + V-Ray» (60 акад. часов)

Основные пункты программы № темы
Общие сведения.
Состав пакета, его назначение. Требование к компьютеру.
Тема № 1
Знакомство с интерфейсом.
Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка. Виды проекций в 3D Max. Создание простейшей трехмерной сцены. Настройка сетки координат.
Тема № 2
Объекты.
Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость. Габаритные контейнеры. Категории объектов, их назначение. Имена объектов. Создание простых объектов, установка их параметров.
Тема № 3
Преобразование объектов и групп объектов.
Создание групп объектов. Управление отображением объектов в окнах. Выделение объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование.
Тема № 4
Модификаторы объектов.
Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify. Окно стека модификаторов. Основы создания сплайнов. Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline. Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude. Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile). Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patch). Создание сложных объектов с помощью Lofting , Surface , Gross section.
Тема № 5
Материалы.
Типы материалов. Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур. Назначение материалов объектам. Создание многокомпонентных материалов.
Тема № 6
Источники света.
Типы источников света. Создание источников света, настройка параметров. Управление тенями объектов.
Тема № 7
Съемочные камеры.
Создание камеры. Глубина резкости изображения. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Общие сведения об анимации.
Тема № 8
Визуализация сцены. Rendering.
Визуализация без настройки. Инструменты управления визуализацией. Настройка параметров текстуры и фона сцены. Эффекты окружающей среды.
Тема № 9
Создание папки для проекта. Создание сцены для работы с использованием слоев. Способы сохранение сцен проекта. Импорт и добавление объектов в сцену. Применение стандартных материалов 3ds MAX. Установка источников света и камер 3ds MAX. Подключение V-Ray. Проверка геометрии сцены. Быстрая визуализация в V-Ray. Тема № 10
Конвертирование сцены под материалы V-Ray. Стандартный материал V-RayMtl, основные настройки, применение, а также создание своей библиотеки. Тема № 11
Использование готовых библиотек материалов. Сложные материалы. Модификатор DisplacementMod. Тема № 12
Источники света VRay. Солнце в VRay (VRaySun). Небо и VRaySky. Управление качеством теней в V-Ray. Использование HDR-изображений. Физическая камера в V-Ray (VRayPhysicalCamera). Тема № 13
Буфер кадра V-Ray. Настройка гаммы. Настройка свитков V-Ray. Черновая и чистовая визуализации. Тема № 14
Особенности интерьерной и экстерьерной визуализаций. Решение проблем визуализации. Постобработка. Тема № 15

Вы готовы записаться на курс?

ЗАПИСЬ НА КУРС

Работы наших слушателей на курсе «3D Studio Max + V-Ray»

Перподаватели по курсу 3D Studio Max + V-Ray

Дерюгина Светлана Ивановна

V-Ray, 3D Max

Прекрасный преподаватель, обладающий умением увлекать своих учеников. Благодаря правильно подобранной методике, ее ученики обладают хорошими знаниями и повышают познавательный интерес. За ее 15 летний стаж преподавателем выпустила тысячи студентов со знаниями Photoshop, 3D Studio Max и Corel Draw. Ее девиз «Ты все сможешь - главное захотеть!»